prima_leta

Monday, April 19, 2021

Круговорот зла в природе


Сидели с братом на кухне и откровенничали. Столкнулись разными мнениями и опытами.

За кружкой кофе и самокруткой я рассказываю о событиях своих дней и мыслях по поводу. К черту уродливые истории. И я торжественно заявляю: "прикинь, Санчес, меня не парит эта ситуация". На что он парирует: "Ну не знаю, лично я очень хорошо запоминаю все говно, которое мне сделали". Он так похолодел в лице, что явно не шутил. Начал делиться своим опытом. Конечно речь шла об отношениях. Конечно любовного характера. Заговорили о ревности. И тут я категорично врезаюсь с монологом о том, как ненавижу ее. Это наболевшая тема и до этого вечера я думала,

что все понятно и исчерпано.

[Ревность в отношениях... обламывает. Чувство-предатель. Вот вы вместе 2 года или 7 лет. Даже если не все дни похожи на кино о любви, ревность не только про то, что тебе не доверяют (что уже полный отстой), ограничение свободы общения, но и о том, что человек мысленно рисует, как ты ТАЙКОМ ОТ НЕГО С КЕМ-ТО ГДЕ-ТО ЧЕГО-ТО. Это мерзко. И то, что тебя так видит самый близкий человек, которому доверяешь на 200%, просто махом отбивает все. Хочется врезать за такое. Никогда это чувство не мотивировало доказывать верность. Даже наоборот, принципиально ничего не доказывала. Один раз поймала себя на влюбленности на стороне. Рассказать было легче чем скрыть.]

Выслушала истории Санчеса и поняла, что блин... не совсем я права. Это может быть и больная мозоль. Если парню встречались девушки с низкой социальной ответственностью, закономерно, что какая бы моногамная леди ему дальше не попалась, он будет видеть не ее как таковую, а ее сквозь фильтр личного опыта и страхов. И дело не в конкретной девушке и не в ее поведении. Да даже не в этом парне. Черт... это так очевидно. И стало обидно за тех нормальных, кому попадались девочки-дуры. А потом взяла злоба на этих девочек, которые неверностью своей подводят остальных подруг. А потом поняла, что они тоже могли поступать по-свински, потому что до этого с ними так поступали другие... Ну и все. Привет. Круговорот зла в природе. Мир травмированных людей. Тебя обманули? Передай эстафету дальше.

Один психиатр сказал: "В какой-то момент на нас сваливается опыт".

И тут я представила двух спутников, которые ну просто прекрасны, заканчивали бы предложения друг за другом и жили на одной волне. И вот скитались они по Земле полжизни, попадали в разные передряги, обжигались и, наконец, их свело. По идее на этом должен быть занавес и хэппи энд. Но получается жизнь за это время могла обоих так запугать, что они хоть и классные оба и поют одну песню, но сойтись не могут из-за собственного опыта. И виноват ни тот ни другой, а вообще третьи лица, которые уже в прошлом, и к отношениям этим даже не относятся!! Но чертовски влияют. Отстой. Ужас. Если задуматься, это очень трагично и несправедливо. А вдруг, мы все с какого-то момента наживаем "ментальную инвалидность"? Думаю, нет. Вижу примеры и того и другого вокруг. Какая тут мораль? Слушать сердцем и не принимать неуверенность в тебе на свой счет наверно. Не бояться верить, будучи обманутым. Умение говорить ртом конечно многое проясняет. Надо запомнить.

А потом я представила, что могут обо мне думать все те с другим опытом, когда 90% моих лучших друзей - противоположного пола, я ношу ошейник и рисую 18+. Но лучше даже не думать... Хороший фильтр на тех, кто смотрит дальше, ибо чувства не врут.

Посидели, блин, на кухне.