prima_leta

Tuesday, March 30, 2021

Конфликт интересов

Все как-то неправильно. У меня или у всех.

Предложили сделать выставку. Надо радоваться, а я опять в загоне. Они хотят, чтобы я выходила и рассказывала. О себе, о работах. Красиво и презентабельно, как рок-звезда рисунка какая-то, вся такая уверенная в себе и одухотворенная. Но это не так. Я не хочу всего этого. Нет, можно часами говорить о творческих штуках на кухне, если человеку ИНТЕРЕСНО и он спросил. Еще интереснее слушать. Но на вернисаже 90% гостей плевать. Это похоже на дань какому-то устаревшему обычаю. Есть некий алгоритм мероприятия: речь, самореклама - аплодисменты - распитие напитков - просмотр работ. Потому что так устоялось и все только так представляют себе вернисаж. Но это как-то не по-настоящему что ли не знаю. Подделка интереса. Тристан Рево бы не одобрил. Достаточно же смотреть на работы. Я могла бы не участвовать. Но это самая глупая идея, даже не в топ-5.

Усугубляет ситуацию моя проблема в коммуникации. Если бы умела выражаться словами, вряд ли бы искала другие медуимы. На первой выставке удалось увильнуть от этого обычая. Если откажусь от этой, буду полной дурой. Работы вполне могут там висеть. Надо найти какой-то выход и не наступить себе на горло одновременно.

Второе противоречие, связанное с выставочной культурой, это продажа оригиналов. Об этом как-нибудь потом. На концерт вчера ходила. На почти уже родных Junkyard Storytellaz. Первый весенний день с первым за лет 100 концертом. Была в платье. У Грега новый отличный материал, а их первый менеджер-Макс сделал предложение девушке. В зале какая-то химия творилась. Интимные встречи взглядами. Судя по ахреневающему рядом Фасольке, мне не показалось. Как-то теперь и общаться с тем человеком неловко. Как будто мы переспали или что-то такое...